Гарантии

Дорогие друзья, сейчас наш сайт на реконструкции.

Информацию по ценам и наличию товара можно уточнить по телефону +7 (473) 202–20-00

Информация о гарантийном обслуживании:

  1. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
  2. Чистка изделий от загрязнений не входит в гарантийное сервисное обслуживание и выполняется на платной основе согласно прейскуранту на платные сервисные услуги.
  3. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
  4. Покупатель обязан ознакомиться с  информацией о сертификации и подтверждении соответствия товаров установленным требованиям.
  5. Работоспособность товара проверяется в присутствии покупателя.

Покупателю предоставляется 14 дней на тестирование и обнаружение заводского брака. Если в течение этого времени обнаружен брак, вы вправе требовать:
1. Замену на аналогичный или любой другой имеющийся в наличии товар (учитывая разницу в цене).
2. Возврат денежных средств

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

  1. кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства и т.д.
  2. имеющие механические повреждения;
  3. на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
  4. имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
  5. имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
  6. имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
  7. имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
  8. имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
  9. оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
  10. товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).